Как нельзя использовать логотип нацпроекта «Культура»
Дизайнер Оксана Черных, спикер вебинара, организованного для специалистов учреждений культуры области, рассказала о правилах брендирования мероприятий, реализованных в рамках национального проекта.
Зачем это нужно?
Чтобы окружающие люди понимали: работа ведется, у проекта есть конкретные результаты. Именно для этого символ нацпроекта должен быть размещен на фасадах отремонтированных или построенных зданий, на поступивших музыкальных инструментах, на информационных стендах учреждений, чьи специалисты прошли курсы повышения квалификации. Также логотип должен маркировать официальные сайты и сообщества в соцсетях учреждений культуры – участников нацпроекта, документы, грамоты, иную используемую полиграфическую продукцию.
Как правильно брендировать объекты? Об этом говорится в брендбуке – инструкции
по
применению
общего
стиля,
частью
которого
является
логотип. К разработке
макетов
баннеров,
грамот,
наклеек,
ролл-апов
рекомендуется
привлекать
дизайнеров.
Как нельзя
использовать
логотип:
- делить на отдельные элементы;
- использовать иные цвета и шрифты;
- придумывать самостоятельно варианты исполнения;
- отступать от цветового решения (осветлять, затемнять);
- деформировать формы (сжимать или растягивать);
- не соблюдать свободное пространство вокруг логотипа;
- изображать логотип на лице, фигуре, на фоне пестрых и мелких деталей, на фоне, мешающем визуальному восприятию;
- включать логотип в художественный «хоровод» с другими символами (гармошки, балалайки, цветы, ноты);
- просто распечатать на черно-белом принтере и повесить на стену.
Подробнее о брендировании объектов в рамках нацпроекта «Культура» читайте в разделе:
http://www.odntkirov.ru/proektnaya-deyatelnost/brendirovanie.html