Учреждения культуры брендируют в рамках нацпроекта пока только сайты
В офлайне официальный логотип национального проекта «Культура» в муниципалитетах Кировской области представлен крайне скромно.
Таков результат мониторинга, проведенного Отделом реализации государственной политики, проектов и программ в сфере культуры областного Дома народного творчества.
Информацию о ходе брендирования объектов в рамках реализации нацпроекта «Культура» предоставили 14 из 44 муниципалитетов области.
Пять из них не приложили к отчету ни одной ссылки, подтверждающей наличие логотипа на объектах. Восемь предоставили ссылки на информресурсы культурно-досуговых учреждений, где логотип присутствует в качестве иллюстраций к публикациям, посвященным освещению хода реализации национального проекта «Культура».
Один муниципалитет сообщил об отсутствии потребности в брендировании.
В связи с этим руководителям управлений культуры, директорам районных Домов культуры рекомендовано принять участие в дистанционном обучающем вебинаре, который будет организован в ближайшее время для активизации деятельности в этом направлении.
Более подробно с результатами мониторинга можно познакомиться здесь: